Стартовал конкурс на социальную рекламу!
Друзья! Благотворительный фонд «Линия жизни» и крупнейшая российская краудсорсинговая платформа CITYCELEBRITY.RU объявляют о начале конкурса на создание социальной рекламы.
Партнёром конкурса стала компания «Связной», предоставившая главный приз для победителя — аction-камеру GoPro HERO 2.
По условиям конкурса участникам предлагается придумать и реализовать идею для рекламного (журнального) макета, которая привлечет внимание к вопросам благотворительности и проблемам здоровья детей в России.
Социальная реклама — не самая простая тема. Как рассказать о существующих проблемах не шокируя публику, не вызывая чувства вины или жалости и при этом напомнить зрителям о том, что участие каждого конкретного человека в благотворительности — очень важно? Мы очень надеемся, что участники конкурса сумеют решить эту задачу, и мы получим множество интересных работ.
Если вы хотите принять участие в конкурсе или узнать подробности участия нажмите сюда.
Volvo XC60 — официальный автомобиль фонда от компании Musa Motors Inchcape.